Расход топлива Acura — нормы расхода бензина Акура на 100 км

Сегодня рассмотрим автомобиль Acura, где можно узнать расход топлива Acura и, конечно, среднее потребеление топлива при пробеге Акура на 100 км. Здесь можно найти различную информацию, которой поделились пользователи Acura.

Модели Acura

  • C CL(24)
  • CSX(16)
  • E EL(10)
  • I Integra(21)
  • M MDX(66)
  • N NSX(4)
  • R RDX(19)
  • RL(3)
  • RSX(7)
  • S SLX(1)
  • T TL(4)
  • TLX(1)
  • TSX(13)
  • Z ZDX(1)
Данные по ремонту автомобилей Acura
Всего автомобилей марки Acura: 190 (с 1953 по 2015 год)

На диаграмме видно, сколько в среднем раз ремонтировалось авто Acura в течение пробега 10000 км. Так видно, после скольки километров пробега затраты на содержание Acura возарстают.

Статистика приведена для машин, у которых 5 и более событий, не связанных с ДТП.

Acura — североамериканское отделение автомобилестроительного концерна Honda. Специализация производства — выпуск представительских и спортивных моделей автомобилей. Автосборочный завод American Honda Motor Co. Начал работу в 1986 года в штате Калифорния, США. Название Acura является производным от латинского «acu», что означает «точный» или «сделанный с точностью». Технические характеристики автомобилей торговой марки Acura, как правило, ничем не отличаются от соответствующих параметров автомобилей Honda. При этом, зачастую, совпадают даже названия моделей. Львиная доля моделей автомобилей Acura производится непосредственно в США и только отдельные модели — в Японии. Некоторые модели представительских авто не представлены на Европейском рынке и реализуются исключительно в Северной Америке.

История марки Acura

История появления на свет компании «Acura Automobiles Division», началась с задумки инженеров и представителей автомобильного гиганта «Honda». Основной идеей стало выделение более представительских моделей автомобилей и представление конкурентов на территории США, для таких компаний как – «Volvo» и «BMW». Получившийся в итоге проект начал свою деятельность в 1986 году. Это было совершенно новое производство, с наличием имеющихся наработок от компании «Honda».

Продуманная политика нового подразделения компании должна была удивить потенциальных клиентов своей неповторимостью и изяществом. Так же была задумана совершенно новая линия рекламы. Это значило привлечение более состоятельных клиентов и поиск именно люксовых моделей для оправленного слоя населения. В основу всего этого легли решения в использовании более дорогих материалов и более прочных конструкций.

Продукция подбрендом «Acura», постепенно набирал популярность, не только на территории США, но и в соседних странах, особенно в Канаде. Далее последовали решения, которое показали превосходство определенных моделей для потенциальных покупателей из Европы.

Название аббревиатуры, данной автомобильной марки разработано было на территории США, в компании «NameLab» из Чикаго. Основным логотипом в данном решении была выбрана буква «А», за стилизованная и размещенная впоследствии на каждом выпускаемом автомобиле. Острые углы предполагали показать возможности вскорости и преодолевании любых растояний. Это показывало, насколько надежным будет решение в каждом отдельно взятом случае.

Начиная с 1990 года компания «Acura» смогла стать поистине люксовым представителем на территории США и предложить именно неповторимость и изящество, как во внешнем облике, так и в предложенном дизайне внутреннего салона. Японские дизайнеры и конструкторы смогли показать все свои разработки для высшего света и элиты США, после чего было налажено не конвейерное производство, а по предварительным заказам и началось мощное производство неповторимого японского бренда «Acura».

Сегодня компания имеет широкую линейку автомобилей, способных конкурировать с ведущими мировыми брендами и способна представлять ежегодно большое количество новинок и совершенных моделей. Одним из качественных решений можно назвать усовершенствованные модификации Acura mdx в третьем поколении существенные наработки в выпускаемой Acura TLX.